Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328

PayPal
Наш Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 765
Газета «Новый Красносел»
Главная » Газета «Новый Красносел» » 2020 » Ноябрь » 6 » Метро: то футбол, то показуха (№654 31 октября 2020)

06 Ноября 2020

Метро: то футбол, то показуха (№654 31 октября 2020)

Планы строительства метро постоянно корректируются не в пользу жителей Красного Села и всего юго-запада Петербурга

Ушел в историю чемпионат мира по футболу, проходивший в Петербурге в 2018 году. Нам он запомнился не только спортивным праздником, но и тем, что из-за него отложили строительство Красносельской линии метро до станции на углу Казакова и Жукова. Дескать, нужнее метро к стадиону на Крестовском острове. Конечно, не поспоришь с тем, что «чемпионатная» ветка пришла еще и в новостройки Приморского района. Но сколько стоит станция «Зенит», обслуживающая в основном стадион и парки? К тому же совсем близко там есть станция «Крестовский остров». А жители нашего района всего об одной станции и мечтают - «Юго-Западной».

Тогда говорили: футбольный чемпионат - это имидж города, и какой стадион без метро. Но, согласитесь, петербуржцы не каждый день ездят на футбол. А вот на работу из Красносельского района добираются сотни тысяч человек в давке и с пересадками каждый день!

С 2018 года сроки ввода станции на Казакова переносились еще не раз, сейчас они отодвинуты уже на конец 2023 года, и дела со строительством идут не гладко.

Между тем в сентябре прозвучала еще одна важная новость - власти города вернулись к идее продлить «красную» линию метро от «Проспекта Ветеранов до аэропорта Пулково. Дескать - какой аэропорт без метро, в перспективе ждем огромного потока гостей в наш город!

Метро в Пулково, именно как продолжение ветки от «Проспекта Ветеранов», задумывалось еще лет пять назад. Но потом от этого проекта отказались.

Считается, что аэропорт должен быть связан с городом рельсовым транспортом. Говорили то о скоростном трамвае от «Звездной», то об электричке с Балтийского вокзала (что кажется технически наиболее реальным), то даже с Витебского через Купчино.

Последний всплеск железнодорожной фантазии был презентован в этом году с концепцией развития питерского железнодорожного узла. Некая городская электричка, идущая со стороны Ораниенбаума через соединительные пути и Ладожский вокзал на север города, должна по дороге каким-то образом соскочить с балтийской ветки и вильнуть к аэропорту.

И вот снова в аэропорт хотят пустить метро. Уже выделено 37 миллионов рублей на проект планировки территории. Причем, если раньше предлагалась промежуточная станция, совмещенная с платформой Ульянка у КАД, что было бы весьма полезно для жителей района, в том числе для Горелова и Красного Села, то теперь линию метро рисуют загибающейся без остановок в сторону Пулково по (или под) территорией лесопарка сразу за улицей Лени Голикова.

Казалось бы, пусть проектируют метро в аэропорт, чем плохо?

А тем плохо, что только что был совсем другой проект, который по-настоящему очень нужен «бестранспортным» жителям юго-западных окраин. Ту же самую «красную» линию метро планировали довести до перекрестка Ветеранов и Жукова с промежуточной станцией у парка Александрино, это облегчило бы жизнь сотням тысяч петербуржцев из Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны, Красного Села! По этому плану уже была подготовлена документация на 24 миллиона рублей. А теперь ради «аэропорта, ждущего поток гостей из Китая» этот проект хоронят.

Можно было бы предложить властям города разветвить «красную» линию метро, чтобы лишь часть поездов сворачивала в Пулково (туда их много и не надо), а другая везла до Жукова (а в перспективе и дальше). На петербургском метрополитене таких развилок нет, но в мировом опыте это обычное дело. Однако понятно, что денег мало, поэтому либо туда, либо туда, даже на этапе проектирования.

Хочется спросить - а так ли уж остро необходимо метро в аэропорт? Пока автомобили и автобусы вполне справляются с пассажиропотоком, говорят специалисты. Да и в аэропорт, как и на стадион, мы ездим не каждый день. Если поток увеличится -расширьте автотрассу. К тому же есть резерв - давно потрачены наши налоги на правительственный подъезд к аэропорту с КАД со стороны Кировского района, этот прекрасный подъезд открывают только для пропуска спецтранспорта. Так откройте его для всех!

Конечно, надо думать о поездах в аэропорт. Но грамотное управление городом - это определение приоритетов. У нашей власти в голове то футбол, то показуха. А полумиллиона петербуржцев сидят в вечной транспортной дыре, и им отказывают даже в планах провести метро на пару-тройку километров поближе к их дому.

Вадим Березин


Похожие новости:



Просмотры: 82 | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: метро, строительство | Добавлено: 06 Ноября 2020
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Четверг
21 Января 2021
02:05:51


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 421
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Статистика материалов:
Новостей: 2518
"Новый Красносел": 11882
Фотографий: 1353
Статей сайта: 214
Объявлений: 20
Форум(тем/постов): 1194/9546
Игр: 2
Фирм в справ-ке: 142
Комментарии: 3858
Гостевая: 129
 
Copyright © 2006 - 2020 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru