Тут много чего загадочного. Вот примеры вранья по российским каналам:
1. Самолет делал 4 захода на посадку (Шойгу вроде сказал)
2. Командир ВС не знал русского языка
3. Командир ВС не слушал и не исполнял команды диспетчера. Ну а с карточками просто песня. Как представлю себе, что военнослужащий срочной службы, стоящий в оцеплении, покидает свой пост и несется в ближайший супермаркет (где принимают карточки) за выпивкой. Приходит, естественно, в повседневной форме (10 апреля - день катастрофы), протягивает кассиру иностранную карточку польского банка, говорит, что это он и есть пан Анжей, и что ему надо выпить за упокой собственной души. Причем, как говорят поляки, эта операция была проделана 11 раз на сумму 6000 злотых (2000) баксов. Кассир, как и подобает честному человеку, карточку принимает, верит бойцу на слово и списывает с счета 200 баксов 11 раз. И это не в Питере, где карточки у каждого второго, а в Смоленске!
Возникли вопросы:
1. Что за воинская часть, где трое из четверых имеют судимость за кражу, разбой, подделку денег. Это, наверное, какая-то специальная часть? Говорили, что она обеспечивает работу аэродрома. Но тогда вопрос к Путину. Поедет ли он со своим кортежем по Рублевскому шоссе, если будет знать, что все гаишники и его экскорт состоят из бывших зэков? Т.е. решение сажать самолет на такой "благонадежный" аэродром было продумано?
2. Что за командир воинской части, у которого бойцы могут под носом уйти в самоход, украсть у трупа бумажник с карточками и благополучно вернуться незамеченными. Ведь скандал возник спустя ДВА МЕСЯЦА. А значит, в части все это время пили и курили на польские деньги?
3. Каким образом СКП обеспечил охрану места происшествия? Куда делись другие дорогостоящие вещи - часы, наличность, кольца, серьги? Куда делся спутниковый терминал (телефон) секретной связи. Поляки сказали, что не нашли на месте крушения ни одной детальки, которую можно было идентифицировать с телефоном. После этого еще раз прочесали весь лес и опять ничего? Ну ладно, у моей бабушки в выходные на даче поперли старую Нокию. Так ее хоть продать можно. А по натовскому телефону домой на деревню не позвонишь...
Все-таки мы - страна загадок!