Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328

PayPal
Наш Опрос
Ваш браузер
Всего ответов: 192
Новости Красного Села
Главная » Новости Красного Села » Бизнес » 2015 » Октябрь » 26 » На этой неделе состоится суд по иску Смольного о расторжении контракта с «Мостоотрядом №19» [ Добавить новость ]

26 Октября 2015 23:14:04

На этой неделе состоится суд по иску Смольного о расторжении контракта с «Мостоотрядом №19»

На этой неделе (29 октября) состоится суд по иску Смольного о расторжении контракта на строительство Поклонногорской развязки с обанкротившимся "Мостоотрядом №19". Кроме того, Смольному приходится судиться с банком "Санкт-Петербург", который выступал гарантом по авансу подрядчика. Выплачивать 540 млн рублей по гарантии без суда банк не хочет.

Тем временем стройка законсервирована, а Выборгский район стоит в пробках. Сооружение путепровода на Поклонногорской улице было задумано еще в 1960-х, так что нетрудно представить, насколько острой является проблема с развязкой над железнодорожными путями сегодня. По проекту предполагается строительство путепровода и многоуровневой развязки на пересечении Поклонногорской улицы, Северного проспекта с проспектами Энгельса и Мориса Тореза. По оценкам экспертов, загрузка путепровода может составлять около 200 тыс. автомобилей в сутки, что сопоставимо с транспортной загрузкой КАД.

Стройка начала буксовать в 2014 году из-за проблем с выкупом земель. Сначала открыть ее собирались до конца 2014 года. Затем планировалось, что движение по долгожданной развязке запустят в 2015 году, о чем dp.ru подробно рассказывал. Новый срок, названный после банкротства подрядчика, — декабрь 2016 года. Но и он уже выглядит сомнительным, поскольку назывался с учетом того, что конкурс на достройку объявят в октябре. Однако, как видим, до объявления конкурса далеко, поскольку вопрос завис в судах.

Первоначально цена контракта составляла 1,9 млрд рублей, подрядчик выполнил работы примерно на 500 млн рублей. Новый конкурс оценивают в 1,397 млрд рублей. Но из этих денег, которые понадобятся на достройку развязки, 500 млн рублей в бюджет не заложены, так как их уже выделяли "Мостоотряду №19" в качестве аванса. Именно эту сумму КРТИ пытается отсудить у "Санкт-Петербурга".

Игроки дорожностроительного рынка, пожелавшие остаться неизвестными, выразили большие сомнения насчет того, что чиновникам удастся отсудить у банка аванс. "Как минимум банкиры будут бороться до последнего, что понятно: выдавая авансы по крупным подрядам крупным подрядчикам, банки меньше всего рассчитывают на такой исход. Из крупных мостостроителей в городе держится на плаву только "Пилон", но он не возьмется за работы, пока вопрос с авансом не решен", — сказал собеседник dp.ru.

Несколько сотен работников обанкротившегося "Мостоотряда №19" работают теперь на подряде у "Трансстроя" на стройке стадиона на Крестовском острове. До этого они же занимались работами на стадионе, поскольку обанкротившаяся компания была субподрядчиком "Трансстроя". По данным dp.ru, часть этих рабочих в будущем могут перебросить и на Поклонногорскую развязку.

Кроме работ на Поклонногорской развязке, "Мостоотряд №19" завалил еще один свой генподряд — работы на перекрестке Московского и Колпинского шоссе за 3,7 млрд рублей. Однако в этом случае бюрократические сложности с расторжением контракта через суд и проведением нового конкурса никого не остановили. Как рассказывал dp.ru, работы на объекте начались, когда конкурс еще был в разгаре. Впрочем, после публикации об этом проводивший конкурс комитет по госзаказу не допустил к нему подрядчика, уже вышедшего на объект, так что вложенные в работы деньги этот подрядчик потерял.

"Мостоотряд №19" обанкротился из-за отсутствия крупных подрядов — этот период совпал с тем временем, когда дорожной сферой города управлял вице-губернатор Марат Оганесян. Игроки дорожно-строительного рынка отзываются о банкротстве "Мостоотряда №19" с сожалением, вспоминая значительные успехи компании, заслуги и внушительный опыт работ. В багаже подрядчика были такие крупные проекты, как строительство южного участка Западного скоростного диаметра, Большого Обуховского моста, транспортной развязки на трассе М-10 по направлению в Пушкин и крупных объектов в других российских городах. Но все эти объекты давно завершены и не приносили денег.

По отчетности "Мостоотряда №19", в 2014 году компания понесла убытки на 1,2 млрд рублей и снизила выручку почти на 60%, с 14,5 млрд рублей в 2013 году до 8,3 млрд рублей в 2014 году. Такой финансовый провал стал первым в истории компании. До этого она была одним из крупнейших игроков рынка. До 2014 года "Мостоотряд №19" ежегодно показывал чистую прибыль от 40 млн до 500 млн рублей. Даже в кризисные годы его отчетность выглядела оптимистично: 2009 год он закончил с прибылью свыше 172 млн рублей, 2010 год — с прибылью 41 млн рублей.



Похожие новости:


Категория: Бизнес | Просмотры: 506 | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: Мостоотряд №19, Мостоотряд | Добавлено: 26 Октября 2015 | Добавил: AxiosTiger
добавить на Яндекс
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Суббота
20 Января 2018
13:44:51

Авторизация через соцсети

Страница входа
Информеры


Информер - курсы валют
Статистика

Яндекс.Метрика

Locations of visitors to this page

Пользователей:
Всего: 1449
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:
AxiosTiger, mixa

Поздравляем
с Днём Рождения:

aktanova(38), Zimov(37), shubinairina(47), Maria8708(31)

Статистика материалов:
Новостей: 1998
"Новый Красносел": 9408
Фотографий: 1353
Статей сайта: 66
Объявлений: 28
Форум(тем/постов): 1177/9452
Фильмов: 6299
Игр: 2
Фирм в справ-ке: 113
Тестов: 55
Комментарии: 3833
Гостевая: 129
 
Copyright © 2006 - 2016 KrasnoeSelo.su