Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328

PayPal
Наш Опрос
Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 7
Газета «Новый Красносел»
Главная » Газета «Новый Красносел» » 2019 » Апрель » 1 » Что будет с транспортом? (№574 30 марта 2019)

01 Апреля 2019

Что будет с транспортом? (№574 30 марта 2019)

Сеть автобусных маршрутов Петербурга в ближайшие месяцы подвергнется пересмотру. Какие изменения в сфере транспорта ждут жителей Красного Села и Горелово?

Некоторую информацию удалось получить у сотрудников комитета по транспорту на выездном приеме граждан, который проходил в администрации Красносельского района. Жителей района на прием пришло не так уж много. А жаль, ведь жалоб на транспорт более чем достаточно. Формат приема граждан позволил выяснить волнующие моменты и высказать предложения в режиме диалога с компетентными специалистами.

ПОРА МЕНЯТЬ МАРШРУТЫ

До сентября в Петербурге планируется провести конкурсы для перевозчиков на обслуживание маршрутов на пять лет. После того как будут разыграны выставленные на конкурс маршруты, менять их сеть будет уже сложнее. Поэтому все изменения готовятся сейчас. Пока еще не поздно что-то предлагать.

Качество подвижного состава, на которое нередко жалуются жители, тоже связано с грядущим конкурсом. Пока нет определенности, кому, сколько и каких маршрутов достанется, перевозчикам нет смысла обновлять парк.

Как рассказали сотрудники комитета по транспорту, планируется, наконец, пустить маршрут под номером 145Б из городка на Геологической, 75 к метро «Проспект Ветеранов» либо к «Автово» через проспект Стачек.

Должен появиться также социальный маршрут, идущий от Красногородской к Кировскому заводу прямо по проспекту Маршала Жукова (не сворачивая на Ветеранов) взамен маршрутки К-245 или К-445А.

С вводом обходной дороги (Ивангородского проспекта) собираются убрать разворотное кольцо на Октябрьской улице, а остановки перенести на Кингисеппское шоссе. 144-й и 145-й автобусы будут разворачиваться через заезд и съезд с обходной, которые тут появятся. А 145А и 165-й хотят сократить до Нарвской улицы.

Трассы пригородных автобусов 481, 482, 484, 487 собираются перенести из центра Красного Села на обходную дорогу.

По планам уже с июля должен появиться новый социальный пригородный маршрут № 446 от вокзала в Красном Селе до поселка Хвойный. Трасса маршрута пройдет по Кингисеппскому шоссе, мимо поселка Лаголово, через Телези. На линии будет работать автобус с широкими дверьми и низким полом.

Сотрудники комитета по транспорту подтвердили ориентацию Смольного на сокращение маршруток, однако подробности комментировать отказались. Похоже, ясности с этим еще нет. В имеющемся проекте постановления, который попал к нам из других рук, огромный список коммерческих маршрутов на отмену, однако стоит далекий срок - июль 2020 года, до этого многое еще может измениться.

КРУГОВОЙ АВТОБУС

В комитете по транспорту знают и готовы обсуждать предложение о «сквозном» или круговом автобусе по Красному Селу. Он востребован, особенно среди пенсионеров и мам с детьми. Смешно, когда из одного конца небольшого города в другой, например, до МФЦ, нужно добираться на перекладных. Можно было бы соединить 144-й и 149-й маршруты таким образом, чтобы 144-й на обратном пути к вокзалу сначала заезжал на Геологическую, а 149-й - на Нарвскую. Тогда из любого конца Красного Села был бы автобус и на вокзал, и в другой конец города.

Впрочем, круговой автобус обсуждается давно. Сдвинуть вопрос с места помогла бы активность местной власти Красного Села, а не только отдельных жителей.

ЗАБОТА О ГОРЕЛОВО

Глава администрации Горелово Дмитрий Иванов лично пришел на встречу с транспортными чиновниками. Он просил усилить контроль за соблюдением расписания, чтобы перевозчики выполняли все рейсы, включая самые ранние и поздние. Вывесить аншлаги с расписанием не только социальных, но и коммерческих маршрутов, в частности, 636-го.

В Ториках пассажиры жалуются, что по утрам не сесть в автобус К-81 до метро Ветеранов, который теперь идет от Новоселья. Иванов просит, чтобы с 7 до 9 утра часть рейсов выполнялась не из Новоселья, а от Ториков.

Глава администрации Горелово напомнил про обещание продлить до метро «Московская» 147-й автобус, он сейчас идет от станции Красное Село до Южного кладбища с заездом на Заречную улицу к ВНИИТрансмаш. В свое время его пустили для работников института, в последние годы потребность отпала, маршрут хотели закрыть, но в итоге его продлили по Волхонке до кладбища. Работники комитета по транспорту обещают теперь продлить 147-й до «Московской». А пока 147-й до метро не ходит, Иванов потребовал увеличить количество машин на идущем к «Московской» коммерческом маршруте К-403.

Он также продолжает настаивать, чтобы 165-й маршрут продлили в Сосновую Поляну до улицы Летчика Пилютова, там находятся районные учреждения - военкомат, тубдиспансер, КВД; детей отправляют в расположенные там садики. Мы уже писали, что ранее комитет по транспорту счел такое изменение маршрута невозможным.

Вновь прозвучало и давнее предложение о новой железнодорожной платформе на перегоне между Лигово и Горелово - за аутлет-центром, который сейчас строится рядом с ОКеем на Таллинском. Представители комитета подтвердили, что был соответствующий запрос от городской власти в РЖД.

ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ

Проблемы есть не только с маршрутами, но и с остановками. Например, давно нужна остановка на проспекте Ленина у Стрельнинского шоссе. Это видно по коммерческому транспорту, который притормаживает «по требованию», и из него всегда выходит много народа - живущие и на Стрелке и в квартале за улицей Спирина.

Еще одну новую остановку работники комитета по транспорту назвали сами. Будет введена в строй поликлиника в переулке Щуппа, а, значит, рядом обязательно нужна остановка.

Однако с организацией новых остановок большие сложности. По подсчетам комитета по транспорту, в Петербурге сейчас не хватает более двухсот остановок. Комитет по транспортной инфраструктуре считает, что их нужно делать «как положено», с соблюдением всех норм, выносом коммуникаций, и цена такой остановки начинается от пяти миллионов. В таком случае, никакого бюджета на двести остановок не хватит. Как всегда, бюрократические требования, связанные с нашей безопасностью, дают кому-то осваивать большие средства, но не дают улучшать нашу же жизнь.




Просмотры: 71 | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: транспорт | Добавлено: 01 Апреля 2019
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Четверг
25 Апреля 2019
09:54:13


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 290
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:
AxiosTiger

Статистика материалов:
Новостей: 2218
"Новый Красносел": 10430
Фотографий: 1353
Статей сайта: 114
Объявлений: 25
Форум(тем/постов): 1180/9478
Игр: 2
Фирм в справ-ке: 134
Комментарии: 3850
Гостевая: 134
 
Copyright © 2006 - 2018 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru