У проходов на платформы станции Красное Село установили желтые полусферы, не дающие въезжать машинам. Узел, в который завязывались пассажиры электричек и автомобилисты, разрубили. Но водителям стало еще теснее. Наверное, нужно не отделываться полумерами, а заняться всем пересадочным узлом целиком
Пассажиры периодически жаловались на машины, которые подъезжали и парковались прямо на пешеходном проходе у платформы. А некоторые водители даже позволяли себе гудеть людям в спины, требуя освободить им дорогу. Теперь эта проблема снята. Но что делать автомобилистам? Места для парковки на проезжей части, с учетом ее расширения при съезде с улицы Первого Мая, не хватает. На автобусном кольце перед зданием вокзала машины тоже оставлять нельзя, они там мешают.
При этом парковка личных авто у железнодорожной станции и пересадка на электричку - это как раз та схема, которая в теории и на словах всячески поощряется для разгрузки города от автомобильного трафика. Придуман даже термин: перехватывающие парковки. Скопление машин у вокзала в Красном Селе, по сути, и является таковой перехватывающей парковкой. Самым разумным и насущным решением было бы ее расширить и легализовать, сделать охраняемой и бесплатной. Место найти можно - расширить существующую площадку между въездом на путепровод и вокзалом, или сделать стоянку с другой стороны дороги, за автобусными остановками.
Кстати, автомобилисты жалуются, что пассажиры переходят дорогу от электрички к остановкам где попало, трудно ли сделать переход-зебру?
Все это не требует больших капиталовложений, но принесло бы существенное облегчение людям и пользу городу.
Вообще-то станция Красное Село - типичный пример пригородного транспортно-пересадоч-ного узла, она конкретно упоминается в городских планах создания таких объектов. Тут можно было подумать и о другой инфраструктуре, например, об основательной остановке с навесами. Но есть то, что легко сделать прямо сейчас -парковку и переход.