Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328
Наш Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 769
Газета «Новый Красносел»
Главная » Газета «Новый Красносел» » 2022 » Август » 8 » Проект недорасширения (№739 6 августа 2022)

08 Августа 2022

Проект недорасширения (№739 6 августа 2022)

Объявлен конкурс на проект расширения трассы «Нарва» от Полевой улицы в Горелово до Гореловского путепровода

На автомагистрали между Петербургом и Красным Селом после ввода новых Гореловского и Лиговского путепроводов остался один, но довольно длинный узкий не реконструированный участок, который тормозит движение - от КАД до Гореловского путепровода через железную дорогу в Скачках.

Этот участок Таллинского шоссе (или трассы «Нарва») тоже давно обещают обновить и расширить, но сроки постоянно откладывались.

На прошлой неделе пресса поторопилась сообщить, что город заказывает проект расширения узкого участка магистрали. Проект будет составляться два года, с сентября 2022-го по октябрь 2024-го, начальная цена проектирования - 50,4 миллиона рублей.

Дорога должна быть расширена до шести полос, какой она уже стала до и после прохождения через Горелово, ее должны дополнить «карманами», обустроить подъезды, а также сделать велодорожку. О сроках воплощения проекта в жизнь не сообщается.

Однако многие не заметили важного нюанса.

В названии объявленного конкурса указывается объект «Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга. Участок от Лиговского путепровода до Гореловского путепровода». Но проект касается далеко не всего проблемного отрезка магистрали.

Если внимательно посмотреть техническое задание, то мы видим границы проектирования - от Полевой улицы до Гореловского путепровода, а это не весь узкий участок, оставлено без внимания «бутылочное горлышко на подъезде к Колобановской и весь кусок шоссе вдоль остановок на Таллинском, 40.

Секрет, по-видимому, кроется в словах «в административных границах Санкт-Петербурга» в названии конкурса, которые отнюдь не формальны. Давно известно, что участок трассы от КАД до Полевой административно относится к Ленинградской области, что постоянно вызывает бюрократические проблемы и споры. И уже много лет этот многострадальный участок переоформляют в ведение Санкт-Петербурга, есть даже специальная межрегиональная структура, которая этим занимается.

Проект реконструкции трассы город заказывает с исключением из него юридически проблемного участка. Кто и когда будет делать по нему проект и его реконструировать - мы в данный момент информацией не располагаем. Но без него шестиполосная трасса останется с пробкой посередине, о сквозном беспрепятственном движении мечтать рано.

Заметим еще одну мелочь -пресса говорит о планируемой в рамках проекта велодорожке, но в техническом задании возле слов о ней в скобках указано - «при необходимости», то есть еще будут решать, нужна она или нет.


Похожие новости:



Просмотры: 99 | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: Таллинское шоссе | Добавлено: 08 Августа 2022
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Суббота
04 Февраля 2023
06:23:39


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 539
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Статистика материалов:
Новостей: 2711
"Новый Красносел": 13400
Фотографий: 1353
Статей сайта: 214
Объявлений: 14
Форум(тем/постов): 1266/9768
Игр: 12
Фирм в справ-ке: 151
Комментарии: 3865
Гостевая: 146
 
Copyright © 2006 - 2020 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru