Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328

PayPal
Наш Опрос
Ваша религия
Всего ответов: 24
Газета «Новый Красносел»
Главная » Газета «Новый Красносел» » 2017 » Апрель » 6 » Секреты автобусных маршрутов (№472 1 апреля 2017)

06 Апреля 2017

Секреты автобусных маршрутов (№472 1 апреля 2017)

В нашей публикации «Автобусы по кругу» («Новый Красносел», № 468 от 4 марта) говорилось о несогласованности расписания автобусов с электричками. А также о том, что Комитет по транспорту не торопится соединять прямыми маршрутами микрорайон на Спирина-Геологической с другим концом Красного Села и, главное, с метро «Проспект Ветеранов», хотя, казалось бы, есть и такая потребность, и возможность

В комментариях на сайте нашей газеты krasnosel.com свою точку зрения на ситуацию с городскими автобусами подробно изложил читатель, представлявшийся как сотрудник автобусного предприятия


Наш знающий читатель, в частности, пишет:

Перевозчик не разрабатывает расписание, он получает право работы на маршрутах по расписанию, которое ему предоставляет город. Составлением расписания занимается ГУП «Организатор перевозок».

Добиться, чтобы ГУП «Организатор перевозок» привязал расписание к электричкам, проблематично даже перевозчику, не говоря о простых пассажирах, но иногда такое случается. На все мероприятия по изменению расписания (переписку туда-сюда) уходит в среднем 3-5 месяцев. Но вскоре возникает следующая проблема - железная дорога снова меняет расписание (сезонно), а «Организатор перевозок» нет, он снова не в курсе изменения, ему в целом плевать. И снова автобусы ходят без привязки к электричкам.

В результате перевозчики, как правило, не подымают вопрос о привязке автобусов к электричке, так как это бессмысленно: пока город разработает и согласует новое расписание автобусов, РЖД снова поменяет свое расписание...

И «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», и «Организатор Перевозок» не хотят замечать эту проблему, им все равно.

Раньше водитель автобуса мог подождать электричку 3-5 минут по собственной инициативе, сейчас это невозможно. На всех автобусах стоит ГЛОНАСС, который отслеживает выполнение расписания. За задержку в отправлении социального маршрута от начального пункта перевозчика штрафуют (а тот наказывает конкретного водителя), и перевозчику невыгодно ждать электричку: дополнительная выручка с пассажиров электрички составит сотни рублей, а штрафные санкции от города - тысячи рублей.

Вот так у нас работают новые технологии. Раньше идиотизм параметров (время отправления, время в пути, перечень остановок и т.д.) компенсировался здравым смыслом водителей (подождать электричку, остановиться на «лишней» остановке и т.д.), но со вводом ГЛОНАССа это не положено, и точка.

Насчет прямого маршрута от Геологической до метро «Проспект Ветеранов». Максимально востребован маршрут до ближайшего метро по кратчайшей траектории. К сожалению, комитет по транспорту не понимает этого и понимать не хочет. По его мнению, на некий район должен быть некий автобусный маршрут куда-нибудь. Обычно получается, что это либо маршрут до какой-нибудь далекой станции метро, либо до относительно близкой, но жуткими кругами. Взывать к разуму «специалистов» из комитета по транспорту не стоит - пока с них и их руководителя не будет адекватного спроса, они будут «на отвяжись» плодить бесполезные маршруты, возящие воздух и впустую сжигающие топливо. А жители в это время будут ходить пешком или ездить на личных авто. Это в целом.

Теперь конкретно о маршруте Геологическая - метро «Проспект Ветеранов». Лично я только за, но слишком много скептицизма. Давайте разберемся, какой маршрут хотят жители - коммерческий или социальный?

Если коммерческий - я не уверен, что у района Освобождения-Спирина-Геологической хватит устойчивого пассажиропотока к метро, чтобы в течении всего дня держать приемлемые интервалы 10-20 минут (сделать реже - никто ждать не будет).

Боюсь, что даже если его запустят, он поработает с месяц и тихо сдохнет, как нерентабельный. Даже к445а работает на грани рентабельности, хотя он идет через все Красное Село, а тут маршрут, охватывающий всего треть Красного.

Если вводить социальный, то докуда его доводить? До автостанции Кировский Завод, как 145, слишком далеко и затратно, оптимально было бы метро Ветеранов и далее на автостанцию Счастливая улица. Но она уже сейчас сильно перегружена, автобусы там не помещаются, часто опаздывают на 3-5 минут уже по отправлению только потому, что не могут выехать с отстойной площадки. А больше некуда, других автостанций в районе нет.

Второй вопрос: понравится ли маршрут пассажирам? В последнее время ГУП «Организатор перевозок» очень любит устанавливать для вновь вводимых маршрутов норму времени (время в пути) с большим запасом. На всех автобусах стоит ГЛОНАСС, и если в нормативе указано, что от Геологической до метро нужно ехать ровно 60 минут, то все водители будут ехать именно 60 минут и не минутой быстрее, независимо от того, есть пробки или нет. Люди раз проедут и переплюются, второй раз съездят, а потом зарекутся и снова будут ходить пешком на Массальского/Боровую/Гражданскую, чтобы сесть на маршрутку, идущую со скоростью потока, а не придуманного от балды норматива. А социальный автобус будет ходить пустой и возить трех бабушек от Геологической,75 до поликлиники, дублируя 149 и 301, т.к. до метро на таком тихоходе ехать никто не захочет.

Наш комментатор добавляет: «Я не претендую на истину в последней инстанции, но наблюдения за питерским транспортом в целом говорят именно о таких тенденциях».





Просмотры: 1062 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавлено: 06 Апреля 2017
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Четверг
27 Января 2022
15:27:09


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 467
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:
AxiosTiger

Статистика материалов:
Новостей: 2608
"Новый Красносел": 12712
Фотографий: 1353
Статей сайта: 214
Объявлений: 18
Форум(тем/постов): 1225/9612
Игр: 12
Фирм в справ-ке: 147
Комментарии: 3859
Гостевая: 130
 
Copyright © 2006 - 2020 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
 
Источник: https://dendrblog.ru/raznoe/novogodnyaya-motnya-yandexa-versiya-2018.html