Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328
Наш Опрос
Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 19
Газета «Новый Красносел»
Главная » Газета «Новый Красносел» » 2022 » Июнь » 1 » Удобнее ездить станет не всем (№730 28 мая 2022)

01 Июня 2022

Удобнее ездить станет не всем (№730 28 мая 2022)

С 1 июня нас ждут очередные изменения автобусных маршрутов

С ОКТЯБРЬСКОЙ К «МОСКОВСКОЙ»

Затеянная несколько лет назад Смольным «транспортная реформа» предполагает полную ликвидацию коммерческих маршруток со свойственной им скоростью и остановками по требованию и, как считается, небезопасностью. Маршрутки останутся только подведомственные Ленобласти, которая в питерской «реформе» не участвует. Власти пытаются компенсировать все исчезающие маршрутки большими городскими автобусами.

Одна из таких мер - обновляемые уже с 1 июня трасса и режим работы 147-го маршрута, который теперь будет ходить не от станции Красное Село до Волхонки и Южного кладбища, а от Октябрьской улицы, а заканчиваться у метро «Московская». При этом автобусы должны ходить часто, а не как сейчас по редкому расписанию. 147-й в итоге по замыслу должен заменить все маршрутки, везущие из Красного Села через Волхонское шоссе.

С ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ К «ПРОСПЕКТУ ВЕТЕРАНОВ»

Прямой автобус от городка на Геологической и микрорайона на Спирина до метро «Проспект Ветеранов» жители просили еще много лет назад, когда заселили новый квартал. С какого-то момента власть стала обещать, что такой автобус пустят. И вот мы, наконец, дождались, а власти дождались, чтобы привязать открытие маршрута к своей любимой «транспортной реформе», подсластив пилюлю.

Маршрут будет называться 145-Б, по-видимому, из какого-то бюрократического удобства. Хотя с известными 145-м и 145-м «А» его роднит только начало - от Кировского завода мимо Автово и Ветеранов. В Красном Селе автобусы будут сворачивать на Освобождения, потом на Спирина и на Геологическую - до городка.

После открытия Ивангородского проспекта было бы логично пустить автобус к метро от квартала на Спирина-Освобождения коротким путем. Но этого почему-то решили не делать, зато можно будет доехать на 145-м «Б» до старой поликлиники и «Тетриса».

Жители выражают сожаление, что далее маршрут свернет на Спирина, а не пройдет через МФЦ на Освобождения, 31.

ДЕРЕВНИ ОТДЕЛИЛИ ОТ ГОРОДА

С 1 июня пригородные автобусы, идущие по Таллинскому шоссе, номер 481, 482 и 482В пойдут в обход центра Красного Села по Ивангородскому проспекту, так же, как с недавних пор уже ходит 487-й автобус до Зимитиц. На старой трассе через проспект Ленина останется только 484-й маршрут. Тем, кому надо из деревень побыстрее добраться до Петербурга, станет удобнее, но далеко не все сельчане довольны - для многих критически важной была именно прямая связь с Красным Селом, для которой теперь нужно «перепрыгивать» в городской автобус на остановке «Октябрьская улица».

Жительница деревни Телези Анна уже писала по этому поводу в комитет по транспорту Петербурга. Она обращает внимание, что именно Красное Село - «эпицентр жизни»: работа, учеба, социальные объекты (поликлиники, аптеки, магазины, досуг), которые очень популярны из-за их близости. Власть ломает удобный транспорт, существующий с 1960-х годов.

В ответ учреждение «Организатор перевозок» изложило Анне как тетерев на току весь пакет своих пропагандистских аргументов - почему «транспортной реформы» это вообще здорово, а конкретно жителям Телези предложило пользоваться для поездок в Красное Село маршрутами 446, 484 и 547, либо ездить с пересадкой.

Анну особенно возмутило, что чиновники вообще не владеют ситуацией: 446-й автобус останавливается в Телези только по пути из города, а у 547-го всего четыре рейса в сутки. То есть отвечавшие на ее вопрос не вникли в транспортную проблему ее деревни, а лишь состряпали общую отписку.

В письме «Организатора перевозок» в очередной раз утверждается: «Новая схема транспортного обслуживания основана на анализе текущего положения системы транспортного обслуживания населения, экономики и системы финансирования перевозок, прогнозе спроса на пассажирские перевозки с учетом демографического и территориального развития города и соседних территорий».

Как проводился этот самый «анализ» - не понимает не только Анна из Телези, но и многие эксперты и горожане, критиковавшие до этого «реформу» за последние три года. Никаких материалов обследований и т.д. на официальных сайтах нет. Совершенно очевидно, что «пассажиропоток» жителей деревень по Таллинскому шоссе -Лаголово, Русско-Высоцкого, Кипени и так далее, никто не изучал, их местную власть тоже никто ни о чем не спрашивал.

Так, наверное, надо было начать «реформу» с публичного обсуждения и вовлечение жителей в этот «анализ», прежде чем ломать дрова. В том числе и маршрутки не надо было уничтожать как класс, где-то они очень нужны, и люди стояли за них горой. Времени на все эти исследования было предостаточно.

ДЕШЕВЛЕ ИЛИ ДОРОЖЕ?

Рекламируя единый тариф и льготы, которые будут теперь на всех маршрутах, транспортные чиновники неизменно умалчивают, что тариф на ликвидируемых маршрутках ниже, чем городской в 60 рублей, и не факт, что «пересадочный» билет всем это компенсирует.

Но есть и другой нюанс, о котором пишет Анна из Телези. Нам подается как достижение ликвидация тарифных зон на пригородных маршрутах и распространение на них единого 60-рублевого тарифа. Но ведь проезд на пригородном для многих был не дороже, а дешевле, в зависимости от расстояния! Анна пишет: «Например, из Лаголово выехал человек на работу в Красное Село, перекресток Ленина и Гатчинского - заплатил 60 рублей (а до 1 апреля 2022 года цена была 25 рублей!). Вышел на Октябрьской улице (через два километра), дождался городской автобус № 145 - и снова заплатил. Выгода? Понятно кому!»

Похожие новости:



Просмотры: 50 | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: транспортная реформа, красное село | Добавлено: 01 Июня 2022
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Пятница
01 Июля 2022
01:56:52


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 493
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Статистика материалов:
Новостей: 2641
"Новый Красносел": 13053
Фотографий: 1353
Статей сайта: 214
Объявлений: 16
Форум(тем/постов): 1268/9690
Игр: 12
Фирм в справ-ке: 148
Комментарии: 3860
Гостевая: 140
 
Copyright © 2006 - 2020 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru