Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328

PayPal
Наш Опрос
Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 7
Газета «Новый Красносел»
Главная » Газета «Новый Красносел» » 2019 » Май » 4 » Запутались с трамваем (№578 27 апреля 2019)

04 Мая 2019

Запутались с трамваем (№578 27 апреля 2019)

Меньше года назад на Петербургском экономическом форуме был торжественно презентован проект скоростного трамвая из Красного Села в Сосновую Поляну. СМИ написали: в Красное Село пустят скоростной трамвай.

Наивные красноселы обрадовались...


Новость сразу же показалась нам странной (см.«Нарисуем вам трамвай», Новый Красносел №532 от 2.06.2018). Главное - почему в Сосновую Поляну, а не к метро?

Мы предположили, что проект вообще нужен только для полит-пиара, а те важные персоны и массовый телезритель, на которых это рассчитано, все равно не знают, где Сосновая Поляна и где Красное Село.

И вот прошел год.

Недавно на странице Беглова ВКонтакте, открытой в преддверии осенних выборов, произошла любопытная переписка по поводу транспорта между жителями Красного Села и чиновниками, отвечающими на вопросы за врио губернатора.

«Район превратили в густонаселенный, а с транспортом совсем беда, метро даже не планируется. Так, может, все-таки скоростной трамвай или скоростная электричка.... очень бы пригодились», - написала жительница Татьяна.

Другой красносел прямо спросил: на какой стадии проект скоростного трамвая?

Вот ответ пользователя «Правительство Санкт-Петербурга» от 17 апреля:

«По поручению главы города Комитетом по инвестициям Санкт-Петербурга разработана концепция создания скоростной трамвайной линии по маршруту «пос. Сосновая поляна - г. Красное село». При этом органы власти столкнулись проблемой трассировки трамвайной линии. В результате детальной проработки выяснилось, что трасса либо проходит по разным субъектам РФ (Санкт-Петербург и Ленинградская область), либо в непосредственной близости к существующим железнодорожным путям. Также могла возникнуть необходимость изъятия частных земель для строительства объекта. Оценив риски и экономическую составляющую проекта, правительство решило проработать вопрос улучшения транспортной доступности данного района при помощи оптимизации маршрутного расписания РЖД, а также возможного увеличения его провозной способности».

Итак, признано: никакого скоростного трамвая не будет. Удивительно, правда, зачем еще нужна была «детальная проработка», если все перечисленные риски проекта с двумя субъектами федерации, частными землями и т.д. были очевидны при первом же взгляде на карту. А ведь чиновники потратили немало сил на эту «проработку»!

Но это еще не все. На странице врио губернатора ВКонтакте чиновники противоречат сами себе, отвечая на вопросы петербуржцев.

Спустя день, 18 апреля, появляется еще один ответ «Правительства Петербурга»:

«.По отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге новые станции метро в Красном Селе не предусмотрены. Касательно пригородного пассажирского сообщения - в данный момент через Красное Село курсируют 13,5 пар поездов. С учётом существующей инфраструктуры (однопутная линия) это количество является максимальным. Что касается строительства трамвайной ветки в Красное Село, то такой вариант возможно реализовать в частности как инвестиционный проект. Так, в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) - 2018 был представлен проект потенциальной линии легкого рельсового трамвая (ЛРТ) от станции метро «Кировский завод» до Красного Села».

«Кировский завод» тут не должен сбивать с толку. Тот самый проект с форума звучал «до Сосновой Поляны, а оттуда (по другой линии!) - до Кировского завода», это все о нем же.

То есть один сотрудник, отвечающий ВКонтакте за Беглова, честно пишет, что никакого скоростного трамвая не будет, а второй на следующий день снова вытаскивает этот трамвай как фокусник из рукава для ублажения публики.

И это не единственное противоречие. Первый отвечающий апеллирует к « оптимизации маршрутного расписания РЖД, а также возможного увеличения провозной способности», а второй на следующий день пишет, что курсирующие 13,5 пар поездов, с учётом однопутной линии, это максимум.

Уж не говоря о том, что в ответе грубая ошибка - все знают, что железная дорога до Красного Села двухпутная, а однопутной становится только после Красного в сторону Гатчины. То есть при желании пустить дополнительные поезда до Красного Села никто не мешает, раньше такие электрички были, вопрос лишь в удобстве и целесообразности.

Похоже, чиновники, отвечающие на вопросы за Беглова, не только противоречат друг другу, но и вообще плохо владеют информацией. Лишь бы написать что-то оправдывающее власть и убаюкивающее граждан. Но граждане-то не дети, прекрасно видят противоречия в агитации, будь она хоть в телевизоре, хоть в сети.

Вадим Березин





Просмотры: 22 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавлено: 04 Мая 2019
Всего комментариев: 0
avatar
Профиль
Среда
22 Мая 2019
02:54:52


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 299
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Статистика материалов:
Новостей: 2233
"Новый Красносел": 10467
Фотографий: 1353
Статей сайта: 114
Объявлений: 25
Форум(тем/постов): 1182/9485
Игр: 2
Фирм в справ-ке: 134
Комментарии: 3849
Гостевая: 146
 
Copyright © 2006 - 2018 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru