Ни для кого не секрет, что некоторые объекты ОАО «Российские железные дороги» своим внешним видом пугают пассажиров и жителей города. Напомним, что для того, чтобы наладить обратную связь с населением и навести порядок на объектах, руководство Октябрьской дороги недавно создало Совет общественных инспекторов.  Каждый из общественников курирует свое направление. Так в июле общественный инспектор Дирекции пригородных перевозок «Транском», курирующий балтийское направление, провел проверки на станциях Красное Село и Можайская. Он передал руководству «Транскома» обширный список выявленных им недостатков. Указывалось на то, что в Можайском повреждены ограждения вдоль платформы, отсутствуют урны и информационные указатели с названием станции. Дыра в центре платформы уже более года создает опасность для пассажиров, но это не единственная опасность для посетителей и работников вокзала. Не меньшую, а возможно и большую опасность представляет электрический ввод в вокзал, выполненный с грубейшими нарушениями всех правил – пучками кабелей запутан весь фасад здания. Приближается осенне-зимний период, а на платформе вместо одиннадцати имеется только пять фонарей, да и дрова с углем на станцию не завезены, как будут отапливаться служебные помещения остается загадкой. Учитывая тот факт, что сейчас идет газификация Красного Села и Можайского, руководству дороги было предложено подвести газ и к вокзалам, но, по словам главного инженера дирекции «Санкт-Петербург-Пригород» господина Самойлова, «газификация вокзалов в ближайшее время не предусмотрена ввиду отсутствия финансирования». Общественный инспектор также предложил руководству дороги рассмотреть вопрос о сдаче пустующих помещений вокзала в аренду, но это, со слов Самойлова, не представляет коммерческого интереса в связи с сезонностью пассажиропотока в Дудергофе.  В Красном Селе ситуация не лучше. Пассажиры уже свыклись с тем, что здание вокзала больше похоже на сарай, на стенах которого местные вандалы соревнуются в своем слабоумии. Общей проблемой обоих станций является туалеты, о наличии которых многие пассажиры даже и не догадываются, так как нет указывателей, найти заведение можно только по запаху. Но зайти в эти так называемые «туалеты» без противогаза и резиновых калош сможет не каждый.  Но самое печальное в этой истории то, что непосредственные исполнители рапортовали Дирекции «Транскома» о том, что на станции Можайская кабели на фасаде давно аккуратно уложены, ограждения отремонтированы, освещение приведено в порядок, на зданиях вокзалов Красное Село и Можайская уже в июле появились указатели «Туалет», топливо на зиму заготовлено. При повторной проверке инспектором было выявлено, что из отмеченных им недостатков железнодорожники ликвидировали только информационный пробел, установив на всех станциях перегона Горелово - Можайская указатели с расписанием движения электропоездов и названием станций. Информационные стенды действительно хороши! Но это, конечно малая толика из того, что предстоит сделать «Транскому». Хотелось бы надеяться, что остальные проблемы нашей ветки будут решены так же качественно, а главное в срок. Сергей Бондарев, общественный инспектор ОЖД
Похожие новости:
|