|
Реклама "Таврии".
| |
Vader
| Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 20:17:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Tahvo
| Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:34:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Кстати, довольно приятный автомобильчик. По многи показателям превосходит "восьмёрку". Была у меня Таврия. Пришлось продать из-за коррозии кузова (у предидущего хозяина машина простояла пару лет в сыром, бетонном гараже. Антикор сделан небыл). Был готов купить новый кузов, но отношения с Украиной на тот момент закончились и Таврическую СТО закрыли.
Сообщение отредактировал Tahvo - Вторник, 09 Марта 2010, 07:29:00
|
|
| |
krasnosel2009
| Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 22:44:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Так а говорят ресурс двигателя 90 тыс. Или неправда?
|
|
| |
Tahvo
| Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 07:26:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Если лить отечественное масло- может и до этого не дотянуть. А вобще, у Таврии был один недостаток. Это неважное качество металла по некоторым позициям. Пришлось выкинуть несколько болтов по подвеске и поставить вместо них ВАЗовские. Соответственно если детали двигателя изготовить из некачественной стали, то и ресурс будет не высокий. Это относится не только к Таврии, но и ко всему отечественному автопрому. Когда я говорил о превосходстве перед "восьмёркой", я имел ввиду потребительские качества и передовые инженерные решения.
|
|
| |
Sergey
| Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:19:56 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: VIP
загрузка наград ...
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| ЧЕГО ?! ))) какое превосходство ? ездил на том и другом, 8кой правда владел дольше (и сейчас еще владею, дождалась милая программы утилизации, а хотел подарить комунидь 2а года назад) я не знаю какие там решения в таврии, но по сравнению с 8ой это дикое унылое убожество. Не тянет, при этом жрет столько же, места мало, сидеть не так, коробка … перечислять можно долго. Про ресурс старых движков не знаю, но у "славуты" ресурс как оказалось около 30тыс. – и это при условии, что на ней ездил просто супер спокойный и ровный водитель.
|
|
| |
Tahvo
| Дата: Среда, 10 Марта 2010, 06:59:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Каков хозяин- такова и машина! Ушатать все что угодно можно. Убожество это восьмёрочное заднее седенье. Сидишь как на табуретке. Голова в потолок упирается. А у Таврии, что передние, что заднее- очень удобные. При складывании заднего седенья на восьмёрке спинка встаёт вертикально и соответственно уменьшает погрузочный объём. А на Таврии все детали ложатся в горизонт. Мелочь? Однако за счёт этого удалось довести объём багажника на машине гораздо меньшего размера до объёма восьмёрочного. Регулировка клапанов на восьмёрке. Не скажу, что это плохо, но без набора регулировочных шайб и специнструмента этого не сделаешь. Значит дорога вам на СТО. На Таврии-же эту процедуру может проделать любой колхозник, умеющий читать книжку. И всё это без спецприблуд. При помощи отвёртки, щупа и гаечного ключа. Таких вроде-бы мелочей очень много. Но из них складывается хорошее впечатление о технике. А про расход топлива вот что скажу... Если всё в норме, я имею в виду состояние свечей зажигания, правильность установки угла зажигания, ну и пр карбюратор не надо забывать- то и расход топлива будет соответствующий. Ну а если, как Вы пишите быть просто "супер спокойным и ровным водителем".... Вобщем читайте первое предложение.
|
|
| |
Sergey
| Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:32:28 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: VIP
загрузка наград ...
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Умиляюсь любителю таврии … ну чушь все это, про клапана и посадку .. часто ли нужно это делать ? )) машина нужна чтобы ездить, ездить в основном самому и на переднем сидении. Таврия, по мимо того, что выглядит как унылое г, еще и ездит/управляется/сидится хуже … какие могут быть разговоры .. и про развалившийся движок славуты я не преувеличивал .. мой сосед по гаражу, человек в возрасте, тихий и ездит мало …
|
|
| |
Bonny
| Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:38:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Жуткий гроб на колёсах. Оку изобрели, для инвалидов, что бы по убивались на дорогах и пенсии платить меньше нужно. Таврия или доеду ли я живым... видела такую картину, слегка подтолкнули Таврию в зад, так вот задние сидения вмялись в торпеду.... шансов на выживание 0. Даже, если водитель и пассажиры будут пристёгнуты, в касках и бронежилетах. Поверьте, я за рулём 10 лет а страшнее аварии не видела.
Сообщение отредактировал Bonny - Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:40:31
|
|
| |
Tahvo
| Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:48:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Возможно, что увеличение раб. объёма двигателе на Славуте и приводит к его развалу. Я не сталкивался с движком 1200. Я про первый двигатель. А вот развалившихся восьмых движков я насмотрелся за время работы на Питер-Ладе. И даже на новых машинах. Теперь про безопасность. Если Вы помните, люди бьются насмерть и на 600-х Мерсах. (трагический финал с Евдокимовым). Насмотритесь ещё. 10-ть лет не ахти какой стаж.
|
|
| |
|
|