Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 

"Урал Т" для западного рынка - Форум Красного Села

Правила форума · На главную · Поиск · Страница входа · Регистрация Новые сообщения · Участники

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Красного Села » Общий раздел » Авто » "Урал Т" для западного рынка
"Урал Т" для западного рынка
Vader Дата: Среда, 24 Июня 2009, 19:48:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Новая модель "Урал Т" для западного рынка

"Урал Т" позиционируется как универсальный аппарат для повседневного использования, трехколесная машина для начинающих любителей "сайдкаров" по приемлемой цене. Официальная рекомендуемая цена базовой версии "Урал Т" в США составляет 10 000 долларов.

Силовой агрегат "Урала Т" – традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, вкупе с четырехскоростной коробкой передач (плюс задняя передача).

"Урал Т" предлагается только в черном цвете. Одной из привлекательных черт, по мнению производителя, является сочетание архаичного внешнего вида со вполне себе современной начинкой.

Габариты – 2580х1700х1100мм. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 125мм. Сухой вес – 320 кг. Рекомендованная максимальная круизная скорость – 105 км/ч. Движок с воздушным охлаждением, четырехтактный, объемом 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 78мм. Степень сжатия – 8,6. Максимальная мощность – 40 л.с. при 5 600 об./мин. Два карбюратора Keihin. Максимальный крутящий момент – 52 Нм при 4 600 об./мин. Бензин – с минимальным октановым числом 91. Объем бака – 19 литров. Передние тормоза – Brembo с плавающим диском, задние тормоза – барабанные. Все колеса – 19-дюймовые. Расход топлива – 11-14 км на 1 литре.

"Уралы" производит Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал"), расположенный в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.

Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.

"Урал Т" (Ural T) – седьмая по счету модель "Урала" для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara по цене от 11 500 до 14 000 долларов.

 
Tahvo Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 20:09:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Открашен почётно! Странно, при комплектации такой передней вилкой должен быть привод на коляску. По крайней мере в России так. Да и тормозной диск справа и один. Тоже интересный ход. Коляска и так вправо тянет, так при торможении передним тормозом и руль будет туда-же закручивать.
 
Форум Красного Села » Общий раздел » Авто » "Урал Т" для западного рынка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Copyright © 2006 - 2018 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru