Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 

ВАЗ.Модельный ряд. - Страница 2 - Форум Красного Села

Правила форума · На главную · Поиск · Страница входа · Регистрация Новые сообщения · Участники

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Красного Села » Общий раздел » Авто » ВАЗ.Модельный ряд.
ВАЗ.Модельный ряд.
Гость Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 08:08:51 | Сообщение # 16
Группа: Гости





[quote=Vader]В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года[/quote]

Важно не на сколько процентов, а, хотя бы, в процентах по сравнению с VW. Если в прошлом году была продана 1, а в этом - 2, то рост продаж на 100%. Если Вы были в Германии и ездили по автобану, то должны понимать, что вазовским машинам там не место. Рискует не только сам владелец раритетного авто, но и окружающие водители. Я даже в Питере стараюсь держаться от них подальше. Особенно от подержанных девяток - железа много, систем безопасности мало а за рулем, как правило, бройлер.

Кроме того, в новостях не указывается кому были проданы эти машины - в разведшколу, в музей или концерну VW, проводящему краш-тесты своих машин. Немцы, ИМХО, помешаны на бережливости и редко кто решит тратить такие деньги на морально устаревшее авто.

 
Гость Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 08:21:26 | Сообщение # 17
Группа: Гости





[quote=Vader]Власти решили поддержать отечественных производителей автомобилей беспрецедентно высокими пошлинами на ввоз иномарок Пошлина на иностранные легковые автомобили старше одного-трех лет вырастет в России с 25 до 30 процентов[/quote]

Альтернативные варианты данной новости:
1. Власти решили поддержать нефтяные компании увеличением цен на бензин и солярку (цена нефти упала в 4 раза).
2. Власти решили поддержать газпром увеличением цены на отопление и электроэнергию для населения на 25%
3. Власти решили поддержать неэффективную систему ЖКХ ростом тарифов на 25%.
4. Власти решили поддержать частные автопарки и коммерческих перевозчиков ростом цен на проезд в городском транспорте.
5. Власти решили поддержать сами себя увеличив свою зарплату (расчетную единицу)

Вопрос к властям: А за чей счет эта поддержка?

 
Vader Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 00:46:21 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Гость)
Если Вы были в Германии и ездили по автобану
По автобану не ездил. Не буду говорить о всей Германии, но в Дюссельдорфе много (относительно) "Лада".

Quote (Гость)
Важно не на сколько процентов, а, хотя бы, в процентах по сравнению с VW.
Зачем сравнивать? Разный уровень изделий. 13%-уже прорыв. ИМХО.

Quote (Гость)
Кроме того, в новостях не указывается кому были проданы эти машины - в разведшколу, в музей или концерну VW, проводящему краш-тесты своих машин. Немцы, ИМХО, помешаны на бережливости и редко кто решит тратить такие деньги на морально устаревшее авто.
А какая разница, как будет использоваться проданная машина? Когда японцы покупали "БелАЗы", никто не спрашивал-зачем, для чего? (Их резали на металл). Относительно бережливости-знаю пару примеров, когда немцы, имеющие малый бизнес покупали исключительно ВАЗ-11. Основания: дешевый ремонт, окупает себя за 3 года(больше стараются не эксплуатировать-продают).

P.S Учитывая Ваши замечания, постараюсь выкладывать более полные новости. Фамилии, адреса покупателей..... happy .

 
Гость Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 08:43:38 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Спасибо!
Меня, правда, это вряд ли убедит, но вот жителям приморья эта информация будет очнь полезна. А то ведь протестуют....Даже несмотря на путинские обещания почти бесплатных жигулей.

Немцы народ интересный. До сих пор эксплуатируют незабвенный "Траби". Но, скорее, ради удовольствия.

Не думаю, что ремонт Жигулей дешевый. Он частый и дешевый, если покупать "левые" запчасти и делать все самому. Я много лет помогал соседу с его "четверкой" и примерно представляю, как в Жигулях все устроено. Я даже скажу, что простота и незатейливость наших машин имеет свои положительные стороны - в случае поломки в пути в любом колхозе можно найти специалиста и запчасти. Но вот восьмилетний опыт эксплуатации Ауди показал, что возможна ситуация, когда машина просто не подводит даже во время самых дальних поездок. Т.е. я с собой больше не вожу набор ключей.

 
Vader Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 23:34:10 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





АвтоВАЗ - Краткая хроника событий.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

проблема имеет глубокие корни

 
defaultNick Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 23:20:16 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





первая машина - шоха. отбегала около 1 млн. км. (теперь-то ей точно ппц) я - пятый хозяин, до меня на ней так-же учились ездить.
стоял, глох и ломался по незнанию, по неопытности, не следил за машиной.
короче, нефиг на ваз наговаривать. да, с безопасностью беда, кузова ни делать не умеют, ни хранить, цены на 10-ки и калины неправильные, но...

точнее: я пока склоняюсь к такому варианту: 10-20 тыс. руб. стоит авто на два года (далее в утиль)

 
defaultNick Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 23:24:00 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





самое главное - поменьше ездить на сто. лучше самому.
 
krasnosel2009 Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 23:12:19 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Это, очень сильно зависит от персоналий. Я бы такого совета никому не давал. Дело в том, что утиль за 10-20 тысяч способен убить не только водителя, но и пешеходов, других водителей. Съэкономите деньги, а закончите жизнь в тюрьме....

Один мой знакомый поехал на девятке в город в дождь. И ведь не дурак был, и опыт многолетний. Занесло, лежит уже пять лет в постели, мочится под себя, спился, воняет...

Любая современная машина нашпигована продуманными система активной и пассивной безопасности, начиная от специального о расположения агрегата и кончая датчиками и подушками безопасности. У меня, например, даже топливо отсекается в случае удара. А в Жигулях все слишком просто.

 
krasnosel2009 Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 23:15:16 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





А про ремонт самостоятельно? Если есть высшее образование, пройден курс сопромата, теоретической механики - можно начинать тренировки.... Только помните, что без динамометрического ключа и специфической оснастки к подвеси лучше не подходить - погибнете. Т.е поехать то авто поедет, но как оно поведет себя в экстремальной ситуации.
 
Sergey Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 01:18:25 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: VIP

загрузка наград ...
За 10 постов За 50 постов За 100 постов За 150 постов
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да что тут говорить. По сути дело обстоит так : есть деньги берем новую или свежую (так выгоднее) иномарку, нет денег – нашу.
Хотя конечно совсем увлекаться дешевизной не стоит. Я попробовал уже несколько машин, начиная как раз с «утиль за 10-20 тысяч», и конечно такая машина опасна. С другой стороны и на ней можно ездить, если недалеко и медленно. Я отъездил на 8ке купленной за копейки в свое время 3 года, практически ничего не вкладывая в нее, даже запчасти ставил сам и то БУшные, ездил я конечно максимум до кировского р-на со скоростью не более 80км.
Потом пробовал иномарки разные в районе 95г – конечно лучше, но и у них есть свои проблемы и ломаются они кстати тоже не слабо : пример Vectra в люксовой комплектации разваливалась на глазах, жрала немало, комфортно конечно но не айс, потом 3ка бмв е36 – тут да, была в хорошем состоянии, нестандартная целиковка хамелеон, бодро, красиво, НО НЕ ДЛЯ ДЕРЕВНИ – попробуйте на ней проехать просто по дороге зимой и все поймете (скрежет пластика об лежачих полицейских еще самое невинное). Так что решил я остановиться на нашей 12ке, сидишь конечно грустно, но свежая и не очень еще дорогая – уже далеко не те Жигули и самары, бодрый движок, небольшой расход, относительный комфорт и хорошая проходимость.
В идеале конечно хотелось бы джипа с небольшим движком, например паджерика 2-3годвалого с дизельной двушкой – вот где безопасность и удобство, но тут даже китаец тигго мне пока не светит... biggrin начальника гамно, зарплаты мА нет – работа нет. cool
 
Vader Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 17:53:37 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Все лидеры мирового автопрома- на узловой сборке т.е есть гуру-производители, выпускающие только сцепление, только рулевое и т.д. Отправил чертежи, там адаптировали. Что может быть проще? Качество автомобиля не страдает, наоборот, т.к производители узлов и агрегатов тратят на разработки огромные деньги + на кону репутация. Однако, это не убедительный аргумент для отечественных производителей. Мы сами все придумаем! Думаете из патриотических побуждений? Рабочие места и все такое...Неа! Так легче спереть. Статистику я уже приводил.
Существует две проблемы:
1. Воруют. (куда без этого)
2. Проф. непригодность руководства.

Пока их не решат,(радикально) никакого светлого будущего не будет. Ни в автопроме, ни в государстве.

Quote (krasnosel2009)
А про ремонт самостоятельно? Если есть высшее образование, пройден курс сопромата, теоретической механики - можно начинать тренировки....

Как минимум- знать наличие той или иной детали в авто. Пользуясь случаем, передаю привет автотехцентру, что на улице Максимова 5, и лично бригадиру Уткину Алексею, который пытался заменить мне фильтр в АКПП за 20 тыс. рублей. Позже выяснилось (на другом сервисе), что фильтра нет- не предусмотрен. А сколько таких, которым он "заменил"?

 
Sergey Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 16:25:54 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: VIP

загрузка наград ...
За 10 постов За 50 постов За 100 постов За 150 постов
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Vader)
Пользуясь случаем, передаю привет автотехцентру, что на улице Максимова 5, и лично бригадиру Уткину Алексею, который пытался заменить мне фильтр в АКПП за 20 тыс. рублей

biggrin это где такая ? в красном ? просто может я знаю этого человека ... если это тот, то да, он еще тот хитрож.....
 
Vader Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:58:37 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Ул. Максимова в Москве. В Питере аналогичный автосервис на пр. Стачек 106.
 
Sergey Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 21:59:47 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: VIP

загрузка наград ...
За 10 постов За 50 постов За 100 постов За 150 постов
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ясно, просто я тоже в свое время имел контакт с сервис-меном с такой фамилией здесь у нас. cool
 
Василёк Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 00:03:11 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (krasnosel2009)
А про ремонт самостоятельно? Если есть высшее образование...

про ходовую молчу...

друг боится делать мелкий ремонт (я не про ходовую). на СТО регулировал клапана. на следующий день обнаружил лужу масла под машиной. на СТО говорили про сальник (берут денег за сальник, а сами клапанную крышку подтягивают).
Вопрос на засыпку: мог ли через несколько часов после регулировки клапанов выкрутиться датчик давления масла на 1 оборот?
я после СТО 2 раза прикручивал коробку передач (точнее покупал потерянные болты и гроверы, а потом уже..)

больше 80 старался не ездить smile 20.04.09 сдал свою в утиль (ибо всё уже) - желаю всем ведролюбителям...
куплю отечественную не гнилушку, которая отбегает тысяч 100-140. гы smile

 
Форум Красного Села » Общий раздел » Авто » ВАЗ.Модельный ряд.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 
Copyright © 2006 - 2020 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru