Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города

ДОМАШНИЙ ДЕТСКИЙ САДИК В КРАСНОМ СЕЛЕ - Страница 5 - Форум Красного Села

Правила форума · На главную · Поиск · Страница входа · Регистрация Новые сообщения · Участники

Форум Красного Села » Общий раздел » Дом и семья » ДОМАШНИЙ ДЕТСКИЙ САДИК В КРАСНОМ СЕЛЕ
ДОМАШНИЙ ДЕТСКИЙ САДИК В КРАСНОМ СЕЛЕ
kim Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:38:41 | Сообщение # 61

Я не утверждаю,что все хорошие воспитатели и заведующие вымерли.Есть такие люди,которые любят свое дело.Но теперь все больше в садах беспорядка и случайных людей.Как и среди нянь тоже.Думают,очень легко--пришел,посидел,деньги срубил.Ан нет.Если по 12 ч с ребенком,то хотите Вы того или нет,то и няня воспитывает.Манера поведения,правильная речь и многое другое будут копироваться деткой.И уважение тоже.Воспитание-процесс непрерывный,без выходных и праздников.
Я никогда не говорю о том,в чем не разбираюсь.В каждой профессии есть то,о чем лучше помолчать:))В вашей-я полный профан,но в своей---показала обратную сторону медали.Часть:))
Я не работала в частном саду-сказать ничего не могу,но предполагаю,люди знают за что получают хорошие деньги и дорожат этим.
Маленькая родственница ходила-почти не болела.А няня -удовольствие дорогое

kim Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:04:06 | Сообщение # 62

Quote (Pictures)
в словах kim перебор насчет садиков.

Ни-ни:))Почитайте сегодняшнюю Комсомолку.Перебора нет.Еще одна темка для обсуждения.А так хорошо начиналось...:)

Nadina Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:58:23 | Сообщение # 63

Quote (Pictures)
шанс найти хорошую няню (частный детский сад) примерно равен шансу попасть в хорошую ясельную группу обычного садика. вероятность 50/50.

Не так. Или не совсем так.
Няню мы выбираем, рассмотрев многие варианты, воспользовавшись рекомендациями, максимально собрав информацию. В конце концов, можно расстаться с ней полюбовно если карта не ляжет.