Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 

Социальные ролики ГИБДД - Форум Красного Села

Правила форума · На главную · Поиск · Страница входа · Регистрация Новые сообщения · Участники

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Красного Села » Общий раздел » Курилка » Социальные ролики ГИБДД (ТВ-каналы отказались их транслировать)
Социальные ролики ГИБДД
AxiosTiger Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 08:40:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Admins

загрузка наград ...
За 10 постов За 50 постов За 100 постов За 150 постов За 300 постов За 500 Постов За 750 Постов
Сообщений: 765
Репутация: 3
Статус: Offline
ICQ: 591407143
Skype: AxiosTiger
Пристегнитесь или пристегнут вас.

"Везучий"



Memento vivere
 
Vader Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 23:20:50 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





 
Vader Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:59:48 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Крупные телеканалы отказались брать ролики в ротацию, посчитав их чересчур жестокими.

Ролики, действительно жесть.(кроме последнего)

 
krasnosel2009 Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 21:17:48 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Трудно сказать. Ведь придурок, летящий на красный свет, может жизнь любого из нас превратить в кошмар.... Сталь инвалидом, потерять всех близких из-за наркомана на старых жигулях....

Может уж пусть лучше адреналин от просмотра роликов? Пусть хоть на минуту представят себе себя на месте пострадавшего...

 
Vader Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 04:55:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Правила написаны кровью

ГИБДД ищет вещателей для жесткой социальной рекламы

Федеральные каналы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД РФ и Союзом киноиндустрии России. Материал показался телевизионщикам жестоким. Хотя по качеству он на порядок превосходит многие передачи и сериалы, которые ежедневно транслируются на всю страну, и некоторым явно уступает в жестокости.

Социальную рекламу по безопасности дорожного движения журналистам северной столицы представила начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина. Удивило, что пропитанные бюрократизмом органы исполнительной власти, оказывается, могут выпустить хорошую продукцию. Сюжеты, снятые в стиле экшн, действительно берут за живое.

Обычный российский офисный центр. По коридорам ходят обычные люди. Правда, несколько агрессивные. Женщина задела мужчину плечом и сразу получила локтем в лицо -- упала, потеряв сознание. Какой-то клерк шел несколько быстрее, чем его начальник, обогнал его -- был жестоко избит. Два человека встретились в дверном проеме -- подсечка, ботинок в лицо. Что-то напоминает, не правда ли?

Другой сюжет. Обычная квартира. Вечер. Отец семейства надел пальто, целует на прощание жену, дочь. Он куда-то уходит... выходит в окно и падает на асфальт. Финальный слоган: столкновение на скорости 50 км в час -- то же самое, что выпасть с десятого этажа.

А от фильма под условным названием "везунчик" бросило в дрожь. Парень с девушкой едут в машине. Он ведет. Отвлекся. «КамАЗ» врезался в бок. «Ему повезло -- он погиб сразу», -- вспоминает парализованная девушка, которую мама катит по набережной в инвалидной коляске.

В общем, качественно и действенно. Каково же было удивление сотрудников подразделений пропаганды ГИБДД всей страны, когда они узнали о позиции ведущих каналов: "Жестоко. Там ведь кровь! Такое нельзя показывать по телевидению!"

Подобная социальная реклама на Западе давно уже считается нормой. Все понимают, что натурализм -- самый действенный способ донести информацию. В департаменте по безопасности дорожного движения считают, что, выбрав такой путь агитации за повышение дисциплины на дорогах, сделали правильно. Жестокость данной видеопродукции оправданна. Ведь, посмотрев трагический финал ролика со слоганом "Пристегнись, а то пристегнут тебя" (в этот момент санитары закрепляют тело погибшего в ДТП на носилках), кто-то наконец-то перестанет считать ремни безопасности ненужной опцией.

Но в ГИБДД готовы сотрудничать и с небольшими телекомпаниями. Например, петербургский кабельный телеканал "Ваше общественное телевидение" согласился показывать эту социальную рекламу. А у него аудитория зачастую достигает 400 тыс. зрителей одномоментно, чем не могут похвастаться в пятимиллионном городе местные представительства "большой тройки".

Сейчас все сюжеты отправлены в комитет по печати Смольного с просьбой обсудить на уровне правительства города возможность показа таких короткометражек для более широких масс и оказать содействие в переговорах с федеральными телеканалами. В других регионах также ведется переписка с представителями дирекций местных вещаний.

Михаил ТЕЛЕХОВ, Санкт-Петербург
 
Форум Красного Села » Общий раздел » Курилка » Социальные ролики ГИБДД (ТВ-каналы отказались их транслировать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Copyright © 2006 - 2018 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru