Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города Красное Село (Санкт-Петербург) - сайт города
 
Меню сайта
Радио
Ссылки
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администрацией:
отправить письмо

Наша Кнопка
Красное Село - сайт города
Код кнопки для сайта:

Код кнопки для форума:

Копилка
Поддержите проект!

WebMoney
R615119138837
Z385561509097
E152247362071
U231881284928

Яндекс Деньги
41001115701328

PayPal
Наш Опрос
Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 11
Новости Красного Села
Главная » Новости Красного Села » Город » 2013 » Октябрь » 23 » Ольга Галкина: Чиновники не хотят решать транспортные проблемы юго-запада [ Добавить новость ]

23 Октября 2013 15:08:24

Ольга Галкина: Чиновники не хотят решать транспортные проблемы юго-запада

Депутат городского парламента от Красносельского района Ольга Галкина («Гражданская платформа») получила ответ из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на своё обращение по поводу оптимизации работы наземного городского транспорта на юго-западе Петербурга.

Обращение по поводу оптимизации работы наземного транспорта было подготовлено на основе предложений жителей юго-запада Петербурга, собранных через специальную форму на депутатском сайте и общественную приёмную депутата. Горожане, в частности, предложили активнее развивать трамвайное движение и пригородный железнодорожный транспорт, построить автомобильную развязку в Горелово и предусмотреть строительство «временной станции метро».

Как следует из ответа председателя КРТИ Дмитрия Буренина, ни одно из предложений жителей не нашло поддержки.

В частности, проектирование и строительство продолжения трамвайной линии по ул. М.Казакова от ул. Десантников до пр. Героев и далее, предусмотренное Отраслевой схемой развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года, «не представляется возможным в связи с недостаточным финансированием из бюджета Санкт-Петербурга». С другой стороны, продление трамвайной линии от пр. Ветеранов в сторону Горелово и Красного Села невозможно, так как не предусмотрено вышеупомянутой Схемой.

«Строительство временной наземной станции метро у будущего электродепо «Красносельское» по аналогии со станцией метрополитена «Дачное», закрытой в 1977 году, не представляется возможным, так как практическая эксплуатация станции показала, что из-за воздействия внешней среды Санкт-Петербурга на здания и сооружения метрополитена эксплуатация открытых наземных участков затруднительна, - говорится в письме из Смольного. - В связи с этим строительство временных наземных станций метрополитена нецелесообразно».

Предложения о строительстве железнодорожной платформы и развязки на Красносельском шоссе у нового микрорайона рядом с Горелово, а также «Надземного экспресса» в Стрельну перенаправлены в Октябрьскую железную дорогу, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области и Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга соответственно.

«Меня удивляет и расстраивает позиция Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Вместо того, чтобы искать пути решения очень серьёзных транспортных проблем юго-запада, чиновники лишь рассказывают, по каким причинам невозможны те или иные меры, - возмущается Ольга Галкина. – Мне непонятно, почему есть деньги на мега-проекты, но их нет для простой трамвайной линии, которая решит проблемы десятков тысяч горожан. Почему чиновники не способны внести дополнение в ими же принятый план развития городского транспорта и облегчить тем самым проблему транспортной доступности целого города-спутника. При этом никаких иных вариантов решения не сегодняшней, а вчерашней проблемы, нам не предлагается. Возникает вопрос, а нужны ли петербуржцам такие чиновники».

Отметим, что сегодня в ходе обсуждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на будущий год, Ольга Галкина задала вопрос губернатору Георгию Полтавченко о финансировании развития пассажирского транспорта на юго-западе. Губернатор пообещал обратить внимание на развитие наземного транспорта в этом районе.

Копия ответа из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры: http://galkina.spb.ru/?p=1981

Похожие новости:



Категория: Город | Просмотры: 1753 | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: транспорт, Галкина | Добавлено: 23 Октября 2013 | Добавил: AxiosTiger
Всего комментариев: 3
avatar
0
1
С другой стороны, продление трамвайной линии от пр. Ветеранов в сторону Горелово и Красного Села невозможно, так как не предусмотрено вышеупомянутой Схемой.
Источник: http://krasnoeselo.su/news....ZIp3HoM

Ничего не понимаю! Я много раз был в метро Пр. Ветеранов, но не помню там трамвайную линию, которую надо продлевать до Горелово... В Горелово и в Красное уже ходит один трамвай. Называется электричка. Ольга Галкина предполагала, что рядом с электричкой проложат еще и трамвайные рельсы?

Если у что-то жителям Горелово и необходимо, то это пешеходный переход к ОКею, возможно подземный. И уширение проезжей части в районе Колобановской на одну полосу. Чтобы они могли к себе домой поворачивать. А для того, чтобы чиновник захотел это построить, надо эту идею преподнести ему в виде закона (строчки в бюджете СПб) или в виде обвинения в несоблюдении закона (регламента, правил). Я еще не видел чиновника, который сам по себе захотел бы решать какую-то проблему. Это смешно
avatar
0
2
Шутите? Возможно, госпожа Галкина имела ввиду продолжение трамвайной ветки вдоль Полежаевского парка? Сейчас трамвай поворачивает на Проспект Ветеранов и следует до кольца в Сосновой Поляне. А ей пригрезились пути вдоль Таллинского/Красносельского/Проспекта Ленина и кольцо на многострадальной развилке (Кингисеппское/Гатчинское). Чтобы мы тут совсем в пробках загнулись??? Да уж... нечего сказать. Изощрённая забота о населении ( Как хотите, но альтернативы метро нет! Только не будет его здесь НИКОГДА. Бесперспективные мы... sad
avatar
0
3
Метро и не должно быть в Красном Селе по определению. Метро - это городской вид транспорта. Его отличают две важных характеристики:
1. Метро располагается под землей, что увеличивает стоимость строительства, но снижает нагрузку на город.
2. Метро имеет незащищенную систему питания, которая рассчитана на подземную эксплуатацию. Ну и вагоны метро не имеют отопления, защиты от дождя и т.д.

Можно, конечно, изобрести какое-то новое метро... Или прорыть безумный тоннель под Горелово...

Есть другой хороший пример, который здесь уже не реализовать по причине упущенного времени. Парижский RER. Он идет как электричка и имеет верхний контактный провод. При подходе к Гар-Дю-Норд он уходит под землю и проходит Париж под землей параллельно со станциями метро - можно переходить с платформы на платформу. Т.е. если мне надо в Шарль-де-Голь аэропорт, я спускаюсь, скажем, около Нотр-Дама, сажусь на RER В и через 40 минут я на регистрации.

Пример развития территорий наподобие Красного Села в других странах показывает, что нужно иметь муниципальный транспорт (автобус и электричка) и развитую сеть дорог. Люди, которые покупают квартиры и дома в Красном Селе не будут ездить на 145 автобусе. Ну не все будут. И нынешние пробки на Колобановской хорошо это иллюстрируют.
avatar
Профиль
Воскресенье
09 Мая 2021
02:15:56


Страница входа

Регистрация
Информеры


Статистика

Пользователей:
Всего: 436
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Поздравляем
с Днём Рождения:

exkavatorspb(34), sergei78(43)

Статистика материалов:
Новостей: 2539
"Новый Красносел": 12134
Фотографий: 1353
Статей сайта: 214
Объявлений: 18
Форум(тем/постов): 1195/9554
Игр: 12
Фирм в справ-ке: 146
Комментарии: 3859
Гостевая: 129
 
Copyright © 2006 - 2020 KrasnoeSelo.su Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru